Санкт-Петербург
+7 (981) 187-22-34
info@svetikart.ru

5 советов профессионалам про СММ

Если сейчас ваша стратегия заключается в том, чтобы привлекать новых подписчиков — этот материал не для вас.

Доступ к социальным сетям есть у каждого, и каждый знает как надо. Фоточка, мудрая фраза про смысл жизни, нужные хэштеги — и вуаля. Но все же СММ сложнее чем выбивание лайков из подписчиков. 

В этой статьей поговорим с теми, кто уже знает, что контент всему голова. Он и правда очень важен, но дело не только в контенте. Важно, чтобы он привлекал, вовлекал и развлекал. И вот 5 советов, которые помогут решить эту задачу. 

Используйте собственные данные

Если у вас есть база email рассылки — сегментируйте её и загрузите в Facebook, чтобы найти этих пользователей. Та же схема работает с Твиттером. 

Теперь, используя инструменты, такие как Audience Insights вы сможете узнать интересы и демографические данные по вашим подписчикам. Эта информация поможет понять в каком направлении стоит двигаться. Кроме того вы сможете создавать look-a-like аудитории. Плюс, нужно установить пиксель на сайт. Данные о вашей аудитории и адаптация под неё — всегда залог успеха. 

Используйте UTM метки

Даже самые опытные маректологи часто оценивают успешность кампании по уровню вовлечённости. Статистика утверждает — чем больше люди взаимодействуют с брендом, тем больше покупают. И всё же обмануться очень легко, даже все лайки мира не гарантируют продажи. 

Если в вашем контент плане есть посты, которые ведут на ваш сайт — можно выяснить к какой активности они приводят. Используя UTM можно сгенерировать ссылку, которую будет отслеживать Google Analytics и Яндекс.Метрика. В результате можно отследить количество переходов, уникальных посетителей, количество просмотренных страниц, время на сайте, и связь вашего контента с целевыми действиями. 

Такая подробная информация может быть полезна не всякому бренду, но если нужно узнать насколько в действительности успешен ваш контент, то стоит исследовать не только вовлечённость пользователей. 

Установите Пиксель Фейсбука и начните им пользоваться

Именно на этом моменте милая и пушистая социальная сеть превращается в платформу агрессивного бизнеса. 

Пиксель — код, который налаживает связь между вашим сайтом и социальной сетью, позволяя им обмениваться данными о посетителях. С помощью пикселя можно создавать ретаргетинговые кампании на пользователей, которые недавно были у вас на сайте или просто узнать больше о вашей целевой аудитории. 

Пиксель должен стать основой всех ваших рекламных кампаний. Чем больше вы его используете — тем лучше он знает вашу аудиторию и оптимизируется под неё. 

Создайте события связанные с конверсией

Если хотите узнать ваших посетителей ещё лучше — добавьте ещё пару событий, которые сможет отслеживать пиксель. 

После установки пикселя на сайт, можно добавить туда часть кода, которая будет отслеживать необходимые вам действия, например — лиды, регистрации, просмотр страницы, загрузки и так далее. 

Тогда кампании можно будет оптимизировать под определённые действия, а Фейсбук будет автоматически оптимизировать объявления и показывать их пользователям, которые с большей вероятностью выполнят эти действия. 

Высший пилотаж — задать ROI кампаниям, чтобы понимать сколько прибыли они вам приносят. 

Следите за сквозной атрибуцией

Пиксель даёт нам много бонусов и сквозная атрибуция — вишенка на торте. 

Этот показатель позволяет узнать сколько человек увидело вашу рекламу прежде чем она привела к конверсии. Обычно вы можете понять, что объявление привело к конверсии, если она случилась сразу после перехода по нему, но используя метод сквозной атрибуции можно отслеживать людей, которые перешли по рекламе и сконвертировались позже, даже если она произошла через другой канал. Теперь будет проще разобраться не напрасны ли усилия, которые вы прилагаете к созданию вашего контента. 

СММ — это весело: красивые картинки, смешные видео и незамысловатые тексты. Но если вы хотите создать убедительный бренд с хорошей репутацией, необходимо пользоваться современными инструментами, благо сейчас их великое множество и они продолжают развиваться. Ваши возможности безграничны — осталось начать их использовать.